+7 (812) 953-25-90

Веб-аналитика

Веб-аналитика (web analytics) — это измерение, сбор и анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью улучшения и оптимизации.

На сегодняшний день самыми распространенными системами в рунете являются Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые можно назвать аналогами. Веб-аналитика подразумевает не просто изучение данных, но и постановку целей на сайте, а так же анализ конверсий. Конверсия - это целевое действие посетителя сайта. Цель на сайте отслеживает конверсии. На основании полученных данных можно собрать информацию, которая поможет в принятии решений при управлении проектом. Какой рекламный канал выгодней? Где не правильно работает реклама и где мы много тратим и ничего не получаем? На все эти вопросы дает ответ веб-аналитика.

Зачем нужна аналитика

Как ни странно, но большинство коммерческих проектов в Интернете не умеет и не хочет оценивать вклад от каждого канала привлечения клиентов. Мало кто может сказать, что контекстная реклама приносит меньше клиентов, чем SEO, что email рассылка работает хуже контекста. На практике редко встречаются проекты, которые точно знают, что им звонят с контекстной рекламы или по прямому переходу на сайт. Таких данных просто нет.

Отсутствие данных порождает искажение информации, а следовательно и неправильные решения и догмы. Часто бывает, что работает всего один канал привлечения клиентов, а другие почему-то не используются. Или наоборот. работает все, что только можно, но крайне плохо.

Аналитика нужна для увеличения числа клиентов и прибыли.

Список услуг:

  • Analytics Strategy

  • Attribution Modeling

  • Content Optimization

  • Custom Analysis

  • Ecommerce optimization

  • Google Tag Manager

  • Implementation & Audit

  • Platform Integrations

  • Tech Support & development

  • Training

Что входит в услугу аналитики?

  • Установка и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Определение целей (совместно с клиентом), например, запролнение формы обратной связи илиз звонок;
  • Реализайиця целей - установка и правка программных кодов, доработка форм обратной связи;
  • Построение модели атрибуции, тестирование и выбор подходящих атрибуций с оценкой вклада каждого из каналов.
  • Анализ последовательности каналов перед конверсией, исследование источников трафика и периодичности.
  • Анализ путей посетителя по сайту, определение страниц входа и выхода, определение наиболее популярных маршрутов.
  • Анализ записей сеансов посещений через систему Вебвизор (Яндекс.Метрика), детальное изучение проблемных мест и выработка рекомендаций по их устранению.
  • A/B тестирование для посадочных страниц на основании полученных данных. Тестирование предлагаемых и текущих вариантов страниц в сравнении, выработка рекомендаций.
  • Составлению ежемесячного отчета с полученными данными и рекомендациями.

Сколько стоит веб-аналитика?

  • 15 000 руб. в месяц;
  • бесплатно, узнай как.

 

 

Оставьте заявку на услуги

Наши специалисты свяжутся с вами в течении 15 минут после поступления заявки