Веб-аналитика (web analytics) — это измерение, сбор и анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью улучшения и оптимизации.
На сегодняшний день самыми распространенными системами в рунете являются Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые можно назвать аналогами. Веб-аналитика подразумевает не просто изучение данных, но и постановку целей на сайте, а так же анализ конверсий. Конверсия - это целевое действие посетителя сайта. Цель на сайте отслеживает конверсии. На основании полученных данных можно собрать информацию, которая поможет в принятии решений при управлении проектом. Какой рекламный канал выгодней? Где не правильно работает реклама и где мы много тратим и ничего не получаем? На все эти вопросы дает ответ веб-аналитика.
Как ни странно, но большинство коммерческих проектов в Интернете не умеет и не хочет оценивать вклад от каждого канала привлечения клиентов. Мало кто может сказать, что контекстная реклама приносит меньше клиентов, чем SEO, что email рассылка работает хуже контекста. На практике редко встречаются проекты, которые точно знают, что им звонят с контекстной рекламы или по прямому переходу на сайт. Таких данных просто нет.
Отсутствие данных порождает искажение информации, а следовательно и неправильные решения и догмы. Часто бывает, что работает всего один канал привлечения клиентов, а другие почему-то не используются. Или наоборот. работает все, что только можно, но крайне плохо.
Аналитика нужна для увеличения числа клиентов и прибыли.
Analytics Strategy
Attribution Modeling
Content Optimization
Custom Analysis
Ecommerce optimization
Google Tag Manager
Implementation & Audit
Platform Integrations
Tech Support & development
Training